Пиво приравняют к крепкому алкоголю

Госдума в первом чтении приняла законопроект, который приравнивает пиво к крепкому алкоголю. И вполне возможно, вскоре реклама пенного напитка в электронных СМИ будет полностью запрещена.

Считаю совершенно правильным пиво приравнять к крепкому алкоголю. Тогда с телеэкранов исчезнет соответствующая реклама, на которую так охотно клюет молодежь. Приняв в первом чтении законопроект, Госдума начала очередной этап борьбы с пьянством. Но нужно бороться и с причиной, потому что пьянство — это следствие. Народ пьет от безысходности. Людям нужна цель в жизни, высокооплачиваемая работа, удобная квартира, мебель, машина. Большинству не нужны ни яхты ни самолеты... Государство должно дать возможность людям зарабатывать достойные деньги и воплотить свои мечты, тогда не у кого не появится желание пить.

4 комментария:

  1. ..а как быть с трансляциями тех же футбольных матчей, которые частично оплачивают "пивные корпорации"?

    Государство должно, на мой взгляд, развивать альтернативы бутылке с пивом, такие как спорт, различ. творческие кружки, муз./танц. школы и т.п.

    ОтветитьУдалить
  2. Никто не может запретить пивным корпорациям оплачивать трансляции футбольных матчей или вести какую-то другую пропаганду. Но то что парламентарии в первом чтении приняли законопроект, приравнивающий пиво к крепкому алкоголю — правильно. Хорошо бы убрать с телеэкранов рекламу пива.
    Поддерживаю ваше мнение насчет развития альтернативы бутылке с пивом — творческих кружков, спортивных секций и проч. В свое время, в детстве с удовольствием занимался в двух секциях. Сейчас, к сожалению, детский досуг практически весь стал платным. И это не правильно. Надеюсь, рано или поздно правительство поймет, что альтернатива бутылке — спорт, здоровая нация.

    ОтветитьУдалить
  3. ..Владимир Викторович, прокомментируйте, пожалуйста.
    В недавнем принятом законе об ограничении розничной продажи алкоголя, изменялось расстояние от магазинов (торгующих алкоголем) до общественных мест, насколько я знаю, с предполагаемых 500 м, до 50 м и 25 м.
    С чем связаны, эти откровенно "смешные" цифры. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Цифры связаны с тем, что, к примеру, в Костромской области, есть такие населенные пункты, длинна которых всего 200 метров. И как правило, в них один магазин. Получается, надо было закрывать эту одну единственную торговую точку? В областной думе подсчитали, что если будет взята цифра 500 м, то в области придется закрыть 80% магазинов. Поэтому пошли другим путем и запретили продажу алкоголя в регионе в вечернее время.

    ОтветитьУдалить