Праймериз в Костроме

22 июля в Костроме стартует народное предварительное голосование по определению кандидатур для последующего их выдвижения в состав федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы РФ шестого созыва от партии «Единая Россия»
Депутат Костромской областной думы, директор ООО «Предприятие «ФЭСТ» Владимир Михайлов намерен принять участие в голосовании. 
 
- Проведение общенародного праймериза свидетельствует о курсе на демократические выборы в партии.
Первый раз праймериз прошел в Костроме и в России в 2007 году. На мой взгляд, тогда он не совсем объективно отразил взгляды партии. Но на ошибках учатся. Предстоящий праймериз, я уверен, будет более демократичен. Например, в Костроме в состав уполномоченных входит 50% членов партии «Единая Россия» и 50% представителей организации, входящих в Региональный координационный совет. Общее количество уполномоченных: 1300 человек.
Участвующие в праймеризе в этом году будут более серьезно относиться к своим выступлениям, словам и обещаниям.
Что касается лично меня, то я буду говорить не то что буду делать, а то что делаю сейчас, какие предложения выдвигаю и что можно решить будучи депутатом Госдумы.
О том, как бороться с главным злом российского государства - коррупцией.
К слову, мои предложения поддержала фракция «Единой России» в обл.думе. Мы отправили их первому заместителю Председателя Государственной Думы, заместителю руководителя фракции «ЕР» Олегу Морозову.
О развитии производства. И что необходимо сделать, чтобы оно развивалось, мой опыт более 20 лет, я надеюсь пригодиться.
Внесу предложения, как решить проблему нехватки мест в детских дошкольных учреждениях.
О всех этих проблемах неоднократно говорил и говорю с высоких трибун, но, к сожалению, власти пока не слышат либо не хотят услышать. Считаю, что эти вопросы решить будет легче депутату Государственной думы у которого гораздо больше полномочий , чем у депутата обл.думы.
России необходимы новые идеи и люди, которые эти идеи смогут воплощать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий