Трагедия крушения самолета ЯК - 42 под Ярославлем никого не оставила равнодушным.
К сожалению, череда авиакатастроф, трагедии на водном транспорте наводят на мысль, что руководство Минтранса сегодня не проявляет должной заботы о безопасности пассажиров.Причем, в последнее время трагические происшествия на транспорте участились.
Конечно, есть череда случайностей, но когда случайность переходит в закономерность - возникает вопрос: кто ответит за многочисленные жертвы. Как правило, у нас ищут стрелочников. Еще трагичней, что почему- то говорят только о погибших хоккеистах. Конечно, это знаменитые люди, гордость нашей страны. Очень жаль ребят, все молодые...Но также погибли семь членов экипажа. Это тоже наши граждане, и их судьбы достойны сожаления.
Пока рано делать поспешные выводы, должно быть проведено объективное расследование. Проблем здесь много, и в системе подготовки кадров, и вообще в системе надзора за авиацией. Взять хотя бы первую версию — некачественное топливо. Как такое может быть в аэропорту, допущенному к пассажирским перевозкам?
Надо ужесточить требования к расследованиям происшествий на водном и воздушном транспорте, чтобы даже мысли ни у кого не возникло, что какое-то ЧП окажется незамеченным и никого за это не накажут. Вот недавно, «Союз» разбился, а выводы какие — опять случайность. Нужно восстановить классность пилотов, потому что она сегодня отменена, и летчики в этом не заинтересованы. Нужно усилить требования за надзором в авиации. В советское время мы умели производить качественные и безопасные самолеты. Так не пора ли начинать восстанавливать отечественное авиастроение?
Комментариев нет:
Отправить комментарий