По итогам народных сходов.

У меня на округе прошли народные сходы. Практически во всех я принял участие. Я уже не первый раз участвовал в подобных мероприятиях и мне обидно , что из года в год люди обращаются с одними и теми же вопросами: проблемы ЖКХ, благоустройство дворов, ремонт дорог, но они в большинстве своем, к сожалению, так и остаются нерешенными, так как областной депутат не с вилах решить многие вопросы без участия исполнительной власти. Такие встречи просто необходимы, но не для «галочки» (собрались, поговорили и разошлись), а для конкретных действий.
Я, как руководитель предприятия, могу оказать спонсорскую поддержку в виде финансовой помощи: отремонтировать помещение, приобрести необходимую технику. Но вопросами организации стоянок во дворах, сокращения очередей в детские сады должны заниматься городские власти. Поэтому принимать участие в таких сходах должны все, кого
касаются эти проблемы: жители, представители управляющих компаний, городская и областная власти. Тогда, думаю, результат не заставит себя ждать.
Хочется отметить, что люди очень активно участвовали в народных сходах и внесли свои предложения в Народную программу:благоустройство района, разработка муниципальной адресной программы «Освещение межквартальных проездов», внесение изменений в Жилищный Кодекс РФ, а именно организация товарищества собственников жилья на базе нескольких многоквартирных домов и др. Теперь все собранные предложения будут тщательно изучены и предложены для обсуждения соответствующим уровням исполнительной власти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий